Сотрудники института психиатрии при Королевском колледже Лондона (King's College London's Institute of Psychiatry), Великобритания, обнаружили, что школьная успеваемость детей зависит не только от учителей и качества обучения, но и от генетических факторов. Такой вывод был сделан по результатам исследования 4 тыс. пар близнецов, сообщает BBC News.
Подопытным 12-летним школьникам – однояйцевым и двуяйцевым близнецам – были даны тесты по английскому языку, математике и естественным наукам. Анализ результатов тестов показал, что они были наиболее сходными у монозиготных близнецов, у которых организация генома идентична. У дизиготных братьев и сестер, у которых геном схож только наполовину, результаты тестов сильно отличались.
Ученые полагают, что их открытие поспособствует созданию персонализированного образования. В частности, если при обучении детей учитывать генетику, следует отказаться от той точки зрения, согласно которой ребенок должен быть «пассивным получателем» знаний. Вм
...
Читать дальше »