Понедельник, 29.04.2024, 04:54

Главная » Статьи » Наука » Космос

КОСМОДРОМ КУРУ (Южная Америка), 20 окт - РИА Новости. Определено новое время запуска ракеты-носителя "Союз-СТ" с двумя космическими аппаратами европейской навигационной системы Galileo с космодрома Куру.
Космос | Просмотров: 545 | Добавил: aleksey696 | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Известно, что первая миссия программы NASA "Новые горизонты" (New Horizons) успешно стартовала 19 января 2006 года и уже прошла более половины своего пути - до Плутона, встреча с которым рассчитана на середину июля 2015 года. В августе 2011 стартует вторая миссия, как нам сообщает www.tvsh2004.narod.ru Космический корабль Юнона (Juno) отправится к самой большой планете нашей солнечной системы в августе 2011 и исследует происхождение и развитие Юпитера.
Космос | Просмотров: 781 | Добавил: king-size | Дата: 06.08.2011 | Комментарии (1)

Сергей Павлович Королев (Sergey Pavlovich Korolyov) (1907-1966) - советский ученый, основоположник практической космонавтики.

Вся жизнь Королева - точное отражение эпохи. Как и многие другие ученые, которые посвятили свою жизнь авиации, он начинал с конструирования планеров, от них перешел к самолетам, а затем и к ракетам.

В 1930 году Королев закончил одно из престижных учебных заведений - МВТУ - и начал работать в Центральном аэродинамическом институте, а в 1933 году перешел в только что организованный Реактивный НИИ. Там он стал руководителем отдела ракетных летательных аппаратов.

Великие учёные | Просмотров: 1376 | Добавил: Maxim | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Две группы исследователей установили, что ливневые дожди и снегопады стали значительно сильнее, сообщает Associated Press. Таким образом, ученые впервые указали на связь глобального потепления с увеличением количества осадков, которые часто вызывают сильные наводнения. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.
Наука | Просмотров: 691 | Добавил: Maxim | Дата: 17.02.2011 | Комментарии (0)

Наука | Просмотров: 730 | Добавил: Maxim | Дата: 17.02.2011 | Комментарии (0)

Доктор Ховард Смит (Howard Smith), астрофизик из Гарвардского университета (Harvard University), США, считает, что вероятность того, что человек в ближайшем будущем встретится с инопланетянами, крайне мала, сообщает Daily Mail. Кроме того, даже если человек встретится с инопланетянами, он, скорее всего, не сможет наладить с ними контакт. Разговор о том, что встреча с инопланетянами возможна, возник уже несколько лет тому назад, когда астрономы начали одну за другой открывать планеты, расположенные в других звездных системах. На данный момент известно около 500 таких планет, и многие из них по тем или иным признакам похожи на Землю.
Космос | Просмотров: 532 | Добавил: Maxim | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)