Работники, которые хотят продвинуться по корпоративной лестнице, должны верить в перспективы своего работодателя. Это выяснилось в результате исследования, проведенного в Университете Бригама Янга (США).
Оказалось, что сотрудники, принимающие и верящие в заявленные цели компаний, в которых они работают, растут в должности быстрее остальных. По словам одного из соавторов исследования Джона Бингама, в ряде компаний, например, Patagonia, Whole Foods Market, The Body Shop и Intel, есть четко задекларированные цели, которые важны не только для служащих, но и для других заинтересованных лиц.
Исследователи изучили данные на сотрудников, работающих в компаниях с четко заявленными целями. Одна из организаций – компания по производству обуви, основанная на принципах безопасности для окружающей среды. Она принимает участие в различных «зел
...
Читать дальше »