Среда, 15.05.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Волшебная наука

Наш опрос
Как Вы нас нашли ?
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Курсы валют ЦБ РФ (EUR, USD, GBP, CHF, JPY) - ИА «Финмаркет»
Логин:
Пароль:

(что это)

Каталог статей

Главная » Статьи » Наука » Технологии

Летать становится дороже
За последний месяц авиабилеты зарубежных авиаперевозчиков подорожали в среднем на 5%, сообщает газета «Коммерсант». Причиной этому явился общемировой рост цен на нефть и нефтепродукты, который заставляет авиакомпании увеличивать топливные сборы. Ожидается, что к лету билеты вырастут в цене еще на 10%.

Так, австралийская фирма Qantas Airways увеличила сбор на дальних перелетах на 53%, до $53, а немецкая Lufthansa – на €2 на внутриевропейских маршрутах и на €10 на дальних рейсах. На такие же суммы выросли сборы у Air France, а Singapore Airlines добавила от $3 до $27. Не стали также исключением KLM, Delta, Malaysian Airlines, Cathay Pacific, British Airways, All Nippon Airways, South African Airways и JetBlue.

Практика взимания топливного сбора возникла в 2004 году, когда стоимость авиатоплива почти удвоилась. С помощью этого сбора компании смогли объяснить пассажирам изменение цен на авиабилеты при сохранении низких тарифов.

Кстати, быстро дорожает авиакеросин и в России: только за декабрь и начало января его стоимость выросла на 21%. Однако речь об увеличении топливных сборов пока не идет. Возможно, авиаперевозчики осторожничают из-за позиции Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая следит за ценами и судится с авиакомпаниями.

Напомним, что в 2010 году ФАС выпустила указание, согласно которому авиакомпании, осуществляющие перевозки по внутренним воздушным линиям, должны прекратить продавать билеты, которые нельзя сдать обратно.

Специалисты ФАС считают, что продажа подобных билетов противоречит отдельным положениям Воздушного кодекса РФ, поскольку по этому кодексу пассажиры имеют право получить всю или часть суммы, потраченной на покупку билета, в случае, если уведомляют перевозчика об отказе от полета не позднее, чем за сутки до предполагаемого рейса. Авиакомпании также должны сделать более очевидным процесс формирования цен на авиабилеты. Вероятно, это также послужит причиной дальнейшего роста цен и, возможно, уменьшению доли дешевых билетов, потому что авиакомпании могут захотеть компенсировать потери, возникающие из-за невозможности продать пусть очень дешевый, но невозвратный, билет.

Источник: http://Вокруг Света

Категория: Технологии | Добавил: Maxim (06.02.2011)
Просмотров: 613 | Теги: туризм, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Журнал Вокруг Света
Журнал Вокруг Света. Путешествия, приключения, открытия
Поиск

+ Новости Науки

Волшебная наука

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика