Даже очень хороший учитель не всегда с первого раза может сказать, какой ученик не справляется с заданием самостоятельно, а какому можно дать задание посложнее. В скором времени могут быть созданы системы, которые помогут учителям определить эмоциональное состояние учеников, вызванное поставленной задачей.
Исследователи из Университета штата Северная Каролина провели испытание подобной системы. В нем принимали участие студенты колледжа, за выражением лиц которых следили камеры. Используя программное обеспечение, сравнивающее полученные от камер данные с имеющимися в базе паттернами эмоциональных состояний, экспериментаторы смогли определить уровень замешательства или увлечения. Так они выяснили, что для студентов задание слишком сложное или, наоборот, простое.
Ученые проанализировали более 60 часов записанного видеоматериала с п
...
Читать дальше »